Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Вопрос-ответ

Главная » Обратная связь » Вопрос-ответ
Вопрос от: Любовь 03.03.2017
Здравствуйте, Любовь! Телефоны для записи на консультативный прием (3822) 650-639, +7 960 977 01 99.
Вопрос от: Мария 28.02.2017
Здравствуйте, Мария! Для всестороннего рассмотрения обращения просим Вас обратиться в приемную главного врача ОГАУЗ "БСМП" или позвонить по телефону (3822) 650-720.
Вопрос от: Мороз Надежда Александровна 21.02.2017
Здравствуйте, Надежда Александровна! Запись на консультативный прием осуществляется по телефонам (3822) 650-639, +7960-977-01-99.
Вопрос от: Евгений 24.01.2017
Здравствуйте, Евгений! По вопросу лечения голеностопных суставов Вам необходимо обратиться на консультативный прием. Телефоны для записи: (3822) 650-735, +7 960 977 01 99.
Вопрос от: наталья 19.01.2017
Уважаемая Наталья! Пациенту, упомянутому в Вашем обращении, во вторник, 24 января в 9:00 нужно будет обратиться в приемный покой. При необходимости после осмотра пациента могут сразу же госпитализировать, поэтому при себе нужно иметь документы (паспорт, полис ОМС, СНИЛС) и необходимые личные вещи.
А.В. Сусиков, заведующий травматологическим отделением

Находился в отделении травматологи с 07 по 10.01.2017. По окончании лечения выписку мне принесли в 10 час. 20 мин., сказав что больничный лист( бл) принесут в течении часа. Однако, ни в течении часа, ни позднее бл так и не принесли. После обеда (около 13-00) медсестры пояснили что вещи из гардероба надо забрать до 14-00. Забрав вещи и одевшись я подошел к работникам приемного покоя, которые пояснили что бл приносят в палату. Связавшись с работником, оформляющим бл, они выяснили что та только начала их оформлять и что мне надо либо подойти к своей палате, либо к ней в кабинет. Меня проводили до лифта, лифтер сказал что через второй этаж мне нельзя-там оперблок и высадил меня на 3-ем. Дойдя в гипсе на костылях с верхней одеждой и пакетами с вещами до своей палаты я обнаружил что моя кровать уже застеляна и ждет следующего пациента. Подождав некоторое время на посту медсестер и узнав, что они не знают как связаться с работником, выписывающим бл, я пошел в ординаторскую, чтобы попытаться что либо узнать о процедуре выдачи больничного и контактах работника, его выписывающего у людей самой гуманной профессии. Подойдя к двери ординаторской я увидел очень грозную надпись по смыслу- без стука ни в коем случае не беспокоить очень занятых людей (возникла ассоциация с надписю на трансформаторной будке: не влезай -убъет...) постучавшись довольно громко и не дождавшись ответа я посмел войти внутрь, где меня встретили два ооочень недовольных взгляда ооочень занятых в тот момент людей, один из которых кушал (кстати, такую же еду давали пациентам на обед... интересно это из еды, предназначенной для пациентов или меню врача удивительным образом повторяет меню больницы) второй сидел за столом, на котором стоял монитор и большие колонки, в наушниках и что-то слушал. Освободив одно ухо от наушника, выслушав меня, этот очень занятой человек по смыслу ответил что это вообще не их дело и они не знают даже номера телефона работника, выписывающего бл и даже не представляют что мне делать, всем видом и тоном показав что очень недовольны тем что их посмели побеспокоить... Узнав у медсестер где находится кабинет старшей медсестры я со всем скрабом спустился по лестнице до второго этажа, рискуя упасть, получить травму и еще дольше задержаться в этом отделении, отвлекая оооочень занятых людей от оооочень важных дел... Единственный человек, который реально помог это старшая медсестра, которая оставила мои вещи в своем кабинете, проводила до кабинета выписки бл. И (о чудо!!!!) через 2 минуты я был с больничным листом и работник, выписывающий его проводил меня до кабинета старшей медсестры. Больничный лист я получил в 14-52. (Все это время более 3 х часов меня ждала машина).

я редко оращаюсь в больницы. Этот раз был вынужденный.
Искренне считал что в здравоохранении работают добрые отзывчивые люди. Это трехдневное пребывание, точнее день выписки, поменял мое представление. По крайней мере о трех людях, работающих в БСМП.
Прошу разъяснить оооочень занятым людям, которые выписывают бл и находились на 3-м этаже в ординаторской, что финансирование Вашей больницы, а значит и заработная плата врачей и другого персонала, в том числе, производится за счет отчислений как моих так и других налогоплательщиков, и их прямая обязанность лечить и помогать людям, повышать престиж профессии, да и что просто небходимо несмотря ни на что ( в том числе и на профессиональный цинизм) оставаться людьми.
Также прошу для избежания подобных отзывов работника, выписывающего бл работать более оперативно.
А в ординаторской 3-го этажа отделения травмотологии прошу разместить телефонные справочники работников больницы на рабочих местах, чтобы ооооочень занятые люди могли бы стать более отзывчивыми и полезными пациентам.

Вопрос от: Владимир 11.01.2017
Уважаемый Владимир! На Ваше обращение сообщаю: 12.01.2017 г. 08:30 администрацией ОГАУЗ «БСМП» проведено рабочее совещание с сотрудниками травматологического отделения (включая средний медперсонал) и медицинской сестрой, ответственной за оформление больничных листов. В ходе обсуждения Вашего обращения факты ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей некоторых сотрудников при оформлении Вашего больничного листа подтвердились. Администрация ОГАУЗ «БСМП» приносит свои извинения за неправомочные действия со стороны сотрудников травматологического отделения в день Вашей выписки. Медицинской сестре, ответственной за оформление Вашего больничного листа, указано на необходимость принятия мер по недопущению необоснованной задержки оформления больничных листов. Врачебный и средний медицинский персонал отделения травматологии строго предупреждены о необходимости соблюдения норм медицинской деонтологии и служебной этики. Факты, изложенные в Вашем обращении, будут учтены при начислении стимулирующих выплат сотрудникам травматологического отделения по итогам января 2017 года.
Заместитель главного врача по медицинской части А.Н. Серебренников
Вопрос от: Щетинкина Нелли Борисовна 06.01.2017
Уважаемая Нелли Борисовна! Телефоны для записи на консультативный прием (3822) 650-735, +7 960 977 01 99.
Вопрос от: Никита 20.12.2016
Уважаемый Никита! Операция по удалению гигромы выполняется в плановом порядке по направлению от участкового терапевта. Также Вам необходима предварительная консультация наших специалистов для получения рекомендаций. Запись на консультативный прием осуществляется по телефонам (3822) 650-735 и +7 960 977 01 99. "Больница скорой медицинской помощи" находится по адресу: г. Томск, ул. Рабочая, 21. Схему проезда Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе "Информация для пациентов"/"Схема проезда".
А.В. Сусиков, заведующий травматологическим отделением
Вопрос от: Artem 06.12.2016
Здравствуйте, Артём! Операция по пластике ПКС проводится в рамках ОМС. Запись на консультативный прием по телефонам: 650-735, +7 960 977 01 99.

Задать вопрос

Введите код с картинки